Автор Тема: Часто задаваемые вопросы и тонкости нашего сервиса!  (Прочитано 8988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DmitriyZ

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1401
    • Просмотр профиля
Небольшая информация которую должен знать каждый пользователь I-GHOST и ответы на часто задаваемые вопросы!

1: Какие каналы можно смотреть через шаринг ?
Практически все. Всё упирается только в ваше место расположения и возможность приема этих каналов на вашу тарелку, количество оплаченных оригинальных карт на сервере, и в ваше желание.


2: А какие гарантии? Могут ли каналы закодироваться ?
Закодироваться каналы не могут, потому что декодируют их оригинальные оплаченные карты, и в случае смены провайдером карт, карта на сервере сменится тоже. Чтобы было понятнее, представьте, что вы платите официально карточку, но карта у вас находится не в приемнике, а на каком то расстоянии от него через удлинитель (метр или 10000 км разницы нет)

 
3: От чего зависит качество и стабильность просматриваемых программ ?
Качество и стабильность зависит напрямую только от качества интернета. Заметьте не скорости, а качества. Скорости хватит и самой минимальной 33,6 Кб/с. А вот под качеством подразумевается скорость прохождения пакетов от клиента к серверу (в миллисекундах) и потери пакетов. Месячный трафик (объем данных) при среднем просмотре составляет 10 - 30 мегабайт (е зависит от того как часто вы смотрите ТВ). Этот объем при средней скорости интернета можно стянуть всего за несколько минут.


4: А можно ли обойтись без интернета , или с интернетом но через телефонную линию?
Интернет служит как бы проводом для соединения вашего приёмника с карточкой на сервере. А когда нет связи - нет и картинки. С телефонной же линией можно, но получится дорого. В минуту приемник обращается к карточке 6-10 раз. А значит, интернет нужен постоянный.


5: Быстро ли переключаются закодированные каналы при шаринге ?
При правильной настройке приемника, хорошем интернете каналы переключаются быстрее, чем с такой же карты находящейся в вашем приемнике. (<1сек)


6: Как продлить подписку?
Для продления подписки Вам требуется купить ее еще раз. После этого оставшееся время присуммируется к купленному.


7: Как удалить подписку?
В разделе  настройки просмотра нажимаете на название пакета (оно выделено фиолетовым) там увидите кнопку тв-пауза и возможность удалить подписку.. После удаления деньги вернутся, за исключением тех дней, что уже просмотрели. Покупать подписки и удалять их клиентам может ТОЛЬКО диллер.


8: Как перевести средства другому пользователю?
Перевод средств с логин на логин не возможен и не производится. Перевести средства может только дилер своему клиенту для просмотра ОТТ с позапросной тарификацией!


9: Сделайте возможность перевода средств на балансе, между от пользователя к пользователю!
Это лишь повод для воровства аккаунта и выводом средств на другой ак. Т.к. на форуме частенько при вылаживании конфигурационных файлов пользователи забывают стереть логин и пароль.


10: Что показывает "Информация о подключении" в разделе настройка просмотра?
По протоколу ньюкамд смотрим "Информацию подключения" - если показывает "нет подключения" значит ресивер выключен или же неправильно настроен или глюканула прошивка с эмулятором, вообщем ресивер не отправляет запрос на сервер. Сервер не видит его, нужно ковырять ресивер что не так.. Если ресивер показывает картинку, но часто затыкается смотрите как идут запросы.. Тут несколько вариантов.. Нужно смотреть какой отправляет чид. Что бы узнать верен он или нет, смотрите приорити и игнор листы на сайте. Если же чид неверен, нужно залить  priority.list и ignority.list с нашего сайта в разделе "Настройки просмотра"


11: Как мне вернуть деньги с баланса?
На I-GHOST.NET нет возврата баланса, у нас существуют тесты пакетов и форум с обсуждением по которым можно определить наше качество работы и стабильность серверов.


12: Как выбрать сервер менее загруженный?
Для выбора менее загруженного сервера перейдите в раздел "Личные данные", выберите сервер с наименьшим показателем процента загрузки и нажмите "изменить". После этого требуется подождать до 10 минут пока сервер обновит информацию.


13: Как удалить свой аккаунт?
Удалить логин на сервисе i-ghost.net невозможно.


14: Как удалить(отвязать) пользователя?
Удалить логин на сервисе i-ghost.net невозможно. Но его можно отвязать от дилерки (таким образом он уберется с общего списка клиентов, но будет существовать, как обычный логин). Обратите внимание!!! Привязать логин опять к дилерке невозможно. При отвязке логина, на логине останутся подписки и баланс (если его туда перевел диллер, то вернуть дилеру обратно не будет возможности).Дилерская скидка не распространяется на отвязанные логины.


15: Тех.поддержка пользователей"(справа на сайте)
Поводом для обращения в тех.поддержку считается отказ работы какого либо пакета, проблема сервера (лаги), проблема с поступлением платежей, просмотр логов и т.д.. Настройку железа или обсуждать какой софт, ресивер актуален мы не будем. Для этого существует масса тематических конференций в том числе практически под каждый ресивер есть свой форум.


16: Какой IP у сервера?
Для того чтоб узнать ip адрес сервера Вам требуется на компьютере выполнить следующие действия. Пуск(клик) -> выполнить(клик) -> cmd(прописываем) -> ping srX.i-ghost.net -t(прописываем, где Х - номер сервера). После данной операции выведется строка, где в квадратных скобках прописан ip адрес соответствующего сервера.


17: Сколько трафика уходит при просмотре каналов ОТТ?
Расход трафика зависит от качества просматриваемого канала, от 10 - 20 Мбайт/мин.


18: Как работает ТВ-пауза?
В разделе "Настройки просмотра" нажимаете на название пакета (оно выделено фиолетовым), там увидите кнопку "ТВ-пауза". ТВ-пауза работает в течении подписки. Т.е. деактивировать «ТВ-паузу» можно ТОЛЬКО до конца подписки, иначе подписка станет недоступной. Как только «ТВ-пауза» деактивируется будет произведен перерасчет подписки.


19: Для чего нужна тех.поддержка пользователей?
Поводом для обращения в тех.поддержку считается отказ работы какого либо пакета, проблема сервера (лаги), проблема с поступлением платежей, просмотр логов и т.д.. Настройку железа или обсуждать какой софт, ресивер актуален мы не будем. Для этого существует масса тематических конференций в том числе практически под каждый ресивер есть свой форум.


20: Почему нужно так долго ждать ответа от тех.поддержки?
Уважаемые абоненты нашего шаринга. В связи с большим количеством абонентов и частыми запросами в тех. поддержку (которая физически уже не успевает всем отвечать вовремя) было решение автоматизировать ответы на участившиеся вопросы. при входе в чат, клиент изначально, когда выбирает интересующий вопрос, общается с роботом, Semmy! Робот отвечает на самые частые вопросы, возникающие у клиентов. Если же выбирается "Оставить так, если нет, подходящего Вам, вопроса.", то робот сразу предлагает ознакомится с этой веткой форума и ждет какой Вы напишете вопрос. После написания вопроса, он же либо отвечает на него по тегам, которые забиты в базу, либо соединяет с оператором выдавая это сообщение "Соединяю Вас со специалистом в данном вопросе", после него Вы работаете с живим человеком, в случае если все требуемые данные (логин, пакет,сервер, сама проблема) для проверки Вашей учетной записи корректно изложены - это упростит работу оператора и ответ получите быстрее. В случае если с Ваш диалог прервался или перестал отвечать оператор, текст диалога можно будет отправить после заполнения на email - artur@i-ghost.net, вам ответят!


21: Почему у меня не выводится информация о подключении в разделе "Настройка просмотра"?
Данная информация выводится пользователям у которых подключение по протоколу newcamd! По протоколу cccam информация не выводится!


22: Как заказать бесплатный тест (2 часа)?
Для активации теста требуется кликнуть на кнопку "купить" на желаемом пакете и появившемся окне "активировать тест".


23: Заказал тест на пакет ОТТ, не работает?
Ув. пользователи, мы предоставляем бесплатный тест (2 часа) по услуге кардшаринга! В услуге ОТТ теста нет, но есть позапросная оплата - сколько нужно времени вам для просмотра столько и платите. Будьте внимательны, не путайте меню ОТТ с биллингом шаринга.


24: Работало ТВ на одном ресивере, но после включения услуги мультилогин перестали работать оба ресивера?
Уважаемые пользователи, услуга "мультилогин" работает только по протоколу newcamd, по протоколу cccam мультилогин работать не будет.


25: Приорити и игнор листы? где их взять?
priority.list, ignore.list которые размещаются в папке /var/keys и позволят ускорить процедуру открытия закодированных каналов, в случае если на каналах присутствует значительное число различных идентов. Скачать их можно здесь под таблицей.


26: Что такое диллерка? Как заказать? Как зарегистрировать своего клиента?
Диллерство - это система скидок на пакеты, за счет пользователей которых диллер  подключил. Чем больше пользователей, тем больше скидка! Чтобы стать дилером Вам необходимо оставить заявку обратившись в тех.поддержку и указав оператору свой логин. В разделе "Дилерка" Вы можете создавать пользователей! При регистрации пользователя присваевается ваш email адрес! При покупке пакета деньги снимаются с вашего счета! Снятие средств происходит с учетом скидки! Покупать подписки и удалять их клиентам может ТОЛЬКО диллер.
Прайс скидок*
От 1 активного пользователя - 10% скидка;
От 10 активных пользователей - 20% скидка;
От 30 активных пользователей - 30% скидка;
От 50 активных пользователей - 40% скидка;
* - изменение скидки производится вручную! При достижении лимита обратитесь в тех. поддержку!
Например:
Когда вы покупаете клиенту пакет к примеру за 4$, вы платите не 4$ а меньше (в зависимости сколько у вас клиентов)... Если у вас меньше 10 клиентов, то у вас скидка 10%, и тогда вы заплатите 3.6$ остальные 0,4$ - ваши. Если у вас 50+ клиентов, то у вас максимальная скидка 40%, и тогда вы заплатите 2.4$ и соответственно 1,6$ - ваши и это только с одного клиента!


27: В чем смысл партнерки? Как воспользоватся этой услугой?
Все ответы на вопросы по партнерки вы можете найти в данном разделе форума - Партнерка



28: Купил НТВ Восток (56), не работает?
НТВ Восток работает только на эмуляторах wicardd и oscam.


29: Купил XTRA TV, не работает?
Пакет Экстра ТВ работает только на викарде, оскаме и мпкс!


30: Не пингуется сервер, что делать?
Уважаемые пользователи, в целях стабильности работы наших серверов и защиты от ddos-атак, было принято решения поставить еще одну систему защиты. После чего, пинг на наши сервера ничего не покажет кроме IP адреса.


31: Как подключить услугу ОТТ?
Пополняете баланс, активируйте услугу включив доступ к серверу - тут http://i-ghost.net/ott_settings , качаем плейлист здесь же http://i-ghost.net/ott_settings , ждем 5 мин и профит. Далее смотрим инструкцию по настройке https://www.i-ghost.net/forum/nastroika-oborudovaniya/


32: На сайте в разделе "Пополнить баланс" не получается пополнить счет, показывает "Ошибка ввода данных"?
В поле ввода, водим ТОЛЬКО цифры! Без запятых..


33: Я диллер, отписал когда-то своего клиента.. Как мне вернуть пользователя или подписать обратно?
Никак, пользователя обратно подписать нельзя. Будьте  внимательны прежде чем отписывать, это действие безвозвратное.


34: Что такое персональный сервер?
Персональный сервер - это сервер  который выбран у вас в профиле, что бы постоянно не лазить в настройки ресивера, а просто переключить сервера у себя в профиле...
Например, прописываете в настройках ресивера персональный сервер и на этом с ресивером всё! Билинг сайта, в разделе профиль выбираете, допустим, sr7 и наслаждаетесь просмотром. Но если вам  понадобится  сменить сервер.. - вы не трогаете ресивер, а меняете сразу в профиле на любой другой сервер и через 10 мин происходит переключение (возможно быстрее).


35: Как смотреть с двух устройств?
Вам нужно активировать мультилогин на сайте в разделе личных данных (https://www.i-ghost.net/userdata)!
Для подключения услуги нужно -
1. удалить все подписки
2. в разделе «личные данные» поставить двухтюнерный
3. купить подписку (она будет на 50% дороже, но смотрите на 2х ресиверах независимо)


36: Купил подписку, сняло в 1,5 раза больше денег?
Внимательно читайте условия подключения мультилогина! * - Услуга подключения 2-го ресивера равна 50% от стоимости пакета. Т.е стоимость пакета будет стоить на 50% ДОРОЖЕ!!
« Последнее редактирование: Октября 13, 2014, 10:34:38 am от DmitriyZ »
Не нарушайте правил, мы не хотим банить своих пользователей.
Всем пользователям в подпись внести данные:логин, протокол своего железа и подписки