Автор Тема: Рекомендации, пожелания, жалобы по форме входа в чат  (Прочитано 24372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artyr

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
    • i-ghost.net
       Уважаемые абоненты шаринга I-GHOST.NET. В связи с большим количеством абонентов и частыми запросами в тех. поддержку ( которая уже не успевает всем отвечать вовремя) было решение автоматизировать ответы на участившиеся вопросы. Хотелось бы увидеть Ваше мнение как абонента в этой ветке и поделится своими пожеланиями связанными с автоматизацией ответов в чате. Большое спасибо за участие. Всегда с вами, теx. поддержка I-GHOST.NET!!!

       В случае если Вам перестал отвечать оператор, выключив диалог, текст диалога можно будет отправить после заполнения на емеил artur@i-ghost.net

       Для любителей "понажимать" кнопки и прозванивать чат. Много обращений в чат стали "пустыми", что очень отвлекает от по сути важных диалогов.
Сейчас же, при входе в чат, клиент изначально, когда выбирает интересующий вопрос, общается с роботом, Semmy! Робот отвечает на самые частые вопросы, возникающие у клиентов. Если же выбирается "Оставить так, если нет, подходящего Вам, вопроса.", то робот сразу предлагает ознакомится с этой веткой форума и ждет какой Вы напишете вопрос. После написания вопроса, он же либо отвечает на него по тегам, которые забиты в базу, либо соединяет с оператором выдавая это сообщение "Соединяю Вас со специалистом в данном вопросе", после него Вы работаете с живим человеком, в случае если все требуемые данные (логин, пакет,сервер, сама проблема) для проверки Вашей учетной записи корректно изложены - это упростит работу оператора и ответ получите быстрее.
« Последнее редактирование: Января 08, 2014, 08:57:50 am от artyr »

Оффлайн chip_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Некто Semmy все время предлагает уточнить вопрос ..
chip_, NewCAMd, WiCard, НТВ Плюс+HD+Триколор, GI S8120

Оффлайн Slaviusss

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
отвратительная работа техподдержки. За месяц обращений, только один раз ответили.
если раньше тупо писали что никого нет в сети, то сейчас типа соединяют со "специалистом" и все "ни ответа ни привета"
писать бесполезно, никто не отвечает... в ответ лишь тишина... :-\ :-\ :-\
Slaviusss, OpenBox Prismcube Ruby, Wiccard 1,18  , NewCAMd, Tricolor Сибирь, НТВ+ Восток

Оффлайн Slaviusss

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
только что заметил интересную штуку, которую как я считаю сделали специально типа техподдержка в сети
при обращении в техподдержку предлагается выбрать вопрос. Мы выбираем и получаем такой ответ:

Просьба оставить Ваш отзыв об удобстве обращения в чат. Для этого перейдите по ссылке http://i-ghost.net/forum/obsluzivanie-abonentov/rekomendacii-pozelaniya-zaloby-po-forme-vhoda-v-chat/

если сразу что-то написать то появляется:

Соединяю Вас со специалистом в данном вопросе
добрый день


но при этом, если ничего не писать то это сообщение не появится!
и как только напишешь что угодно, то сразу это сообщение во всей красе!

Это что, типа специально сделано, типа мы всегда на связи, а если не отвечаем, то значит капец как заняты...?




Slaviusss, OpenBox Prismcube Ruby, Wiccard 1,18  , NewCAMd, Tricolor Сибирь, НТВ+ Восток

Оффлайн sorvanets

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
почему не шарит +++   [ERR]: unknown error occur errcode[0]

MrGoodi

  • Гость
только что заметил интересную штуку, которую как я считаю сделали специально типа техподдержка в сети
при обращении в техподдержку предлагается выбрать вопрос. Мы выбираем и получаем такой ответ:

Просьба оставить Ваш отзыв об удобстве обращения в чат. Для этого перейдите по ссылке http://i-ghost.net/forum/obsluzivanie-abonentov/rekomendacii-pozelaniya-zaloby-po-forme-vhoda-v-chat/

если сразу что-то написать то появляется:

Соединяю Вас со специалистом в данном вопросе
добрый день



но при этом, если ничего не писать то это сообщение не появится!
и как только напишешь что угодно, то сразу это сообщение во всей красе!

Это что, типа специально сделано, типа мы всегда на связи, а если не отвечаем, то значит капец как заняты...?
нет , когда пишет "Соединяю Вас со специалистом в данном вопросе" то это означает что вы сейчас на связи с оператором и он ждет когда вы ему напишите, а если вы выбираете вопрос, то вам предлагают все варианты решения, если они не подошли, то пишите , что решения проблемы тут нет. и вас сразу соединит с оператором. не ждите, после надписи соединяю..... сразу пишите свою проблему.

MrGoodi

  • Гость
почему не шарит +++   [ERR]: unknown error occur errcode[0]
это не та темы, и обращайтесь в поддержку, с указанием логина , сервера, и потом проблему.
а то так можно только гадать

Оффлайн vviikktt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Есть идея сделать платную ссылочку( в приделах разумной цены) кому оооочень нужна тех помощь, конечно с 100% ответом!

Оффлайн artyr

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
    • i-ghost.net
только что заметил интересную штуку, которую как я считаю сделали специально типа техподдержка в сети
при обращении в техподдержку предлагается выбрать вопрос. Мы выбираем и получаем такой ответ:

Просьба оставить Ваш отзыв об удобстве обращения в чат. Для этого перейдите по ссылке http://i-ghost.net/forum/obsluzivanie-abonentov/rekomendacii-pozelaniya-zaloby-po-forme-vhoda-v-chat/

если сразу что-то написать то появляется:

Соединяю Вас со специалистом в данном вопросе
добрый день


но при этом, если ничего не писать то это сообщение не появится!
и как только напишешь что угодно, то сразу это сообщение во всей красе!

Это что, типа специально сделано, типа мы всегда на связи, а если не отвечаем, то значит капец как заняты...?

Все верно Вы говорите. Так и есть. В первую очередь это сделано для любителей "понажимать" кнопки. Много обращений в чат стали "пустыми", что очень отвлекает от по сути важных диалогов.
Сейчас же при входе в чат клиент изначально, когда выбирает интересующий вопрос, общается с роботом, Semmy! Робот отвечает на самые частые вопросы, возникающие у клиентов. Если же выбирается "Оставить так, если нет, подходящего Вам, вопроса.", то робот сразу предлагает ознакомится с этой веткой форума и ждет какой Вы напишете вопрос.
После написания вопроса, он же либо отвечает на него по тегам, которые забиты в базу, либо соединяет с оператором выдавая это сообщение "Соединяю Вас со специалистом в данном вопросе", после него Вы работаете с живим человеком, в случае если все требуемые данные (логин, пакет,сервер, сама проблема) для проверки Вашей учетной записи корректно изложены - это упростит работу оператора и ответ получите быстрее.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2013, 10:15:02 am от artyr »

Оффлайн Slaviusss

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
я конечно все понимаю, но неужели вы думаете что я не описал проблему и не указал свои данные.
Все осталось без ответа. Написал в пустоту и не дождался ответа.
Вот и пришлось тут писать, может хоть так получилось бы привлечь внимание к проблеме.
В любом случае спасибо за ответ.
Slaviusss, OpenBox Prismcube Ruby, Wiccard 1,18  , NewCAMd, Tricolor Сибирь, НТВ+ Восток

Оффлайн Tropa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Да поддерживаю как уже говорилось и не раз тут на вашем форуме Тех Под  полная зад....ца сегодня к примеру нужно было срочно произвести оплату, Sprypay отказался выставлять счет на QIWI видать косяк с формой пишет qiwi error: Authorization failed .Деньги висели  только на Qiwi Стучался за помощью в тех угадайте ответ КОНЕЧНО НЕДОСТУЧАЛСЯ (хотел попросить чтоб сняли сами с моего счета подписки ) Пришлось черт побери переводить на WMR потом на WMZ и только потом производить оплату .У Вас указано ( Мы принимаем Qiwi) Где ? :o

Оффлайн vadali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Техподдержка вообще не работает !!!!!!!!!! Напишите адресс и мы ответим НИКОГДА НА СВЯЗЬ ПО ПОЧТЕ НЕ ВЫХОДИЛИ!!!!!Что за дела .Взял тест нужны подсказки а в ответ тишина!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн artyr

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
    • i-ghost.net
я конечно все понимаю, но неужели вы думаете что я не описал проблему и не указал свои данные.
Все осталось без ответа. Написал в пустоту и не дождался ответа.
Вот и пришлось тут писать, может хоть так получилось бы привлечь внимание к проблеме.
В любом случае спасибо за ответ.

Спасибо за ответ. В случае молчания в чате ( после 10 минут появляется форма) на сервисе Siteheart есть функция "отправить диалог на емеил". Можете этот диалог показать и мы обсудим, что и как делать в данной ситуации.

Да поддерживаю как уже говорилось и не раз тут на вашем форуме Тех Под  полная зад....ца сегодня к примеру нужно было срочно произвести оплату, Sprypay отказался выставлять счет на QIWI видать косяк с формой пишет qiwi error: Authorization failed .Деньги висели  только на Qiwi Стучался за помощью в тех угадайте ответ КОНЕЧНО НЕДОСТУЧАЛСЯ (хотел попросить чтоб сняли сами с моего счета подписки ) Пришлось черт побери переводить на WMR потом на WMZ и только потом производить оплату .У Вас указано ( Мы принимаем Qiwi) Где ? :o

Поддержка Qiwi - платежей существует сейчас на сервисе Sprypay (раньше были и на Интеркассе). Это отдельные сервисы и мы к ним никак не относимся. Если ошибки выдаются на страницах данных сервисов рекомендую обращатся в их техподдержку, так как наш отдел физически в этом помочь не может.

P.s Даже через гугл переводчик становится более менее понятно что: qiwi error: Authorization failed -> QIWI ошибка: Не удалось выполнить авторизацию.

Техподдержка вообще не работает !!!!!!!!!! Напишите адресс и мы ответим НИКОГДА НА СВЯЗЬ ПО ПОЧТЕ НЕ ВЫХОДИЛИ!!!!!Что за дела .Взял тест нужны подсказки а в ответ тишина!!!!!!!!!!!!!!

Видимо Вам сразу выдалась форма, что оператора на месте нет. Рекомендую попробовать еще раз или через пару минут.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2013, 14:32:38 pm от artyr »

Оффлайн pph27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Пришлось несколько раз обратится в тех поддержку. Связь была моментальной, ответы понятные. Может мне просто везло.

Оффлайн AMERIKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
удалено. Вопрос не соответствует теме.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2013, 08:10:32 am от artyr »