Автор Тема: Рекомендации, пожелания, жалобы по форме входа в чат  (Прочитано 23915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн russkij22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Работают нормально, только. при случае помочь ничем не Могут, начинают систему Нашу провертяь....

Оффлайн andrey

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1384
    • Просмотр профиля
Уважаемый абонент russkij22, Вы обратились в поддержку для выяснения причины, почему не работает сервер! В ходе задаваемых вам вопросов выяснилось что вы сменили сервер. Но когда вас попросили показать настройки которые вводили в тюнер или эмулятор, а именно сервер (для проверки совпадения , что бы на сайте и в настройках был один и тот же сервер), вы начали возражать, и доказывать что у вас в настройках сервер вводить не нужно, и у вас все в порядке. Так же продолжая задавать вопросы по оборудованию выяснилось что  у вас MPCS и попросили показать настройки.  Но как выяснилось что у вас на сайте 15й сервер а в настройках 9й. Когда вас попросили изменить sr9.i-ghost.net на sr15.i-ghost.net вы начали упорствовать ...... В диалоге вам раза 3-4 были описаны ваши действия (инструкция), но вы так и не отвечали....

Оффлайн russkij22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Уважаемый Андрей! Возможно, мы не поняли друг друга. Я Вашим сервисом пользуюсь не первый год, а с компом имею дело с тех пор, когда системный блок еще весь размещался на клавиатуре. Меня сложно обвинить в некомпетентности. Я Вам сообщал данные, которые видел у себя на экране. Видимо, они отличались от Ваших. Извините, если что не так, но вот и сейчас - сервер №6 - на моей странице Вашего сайта подтвержден, в настройках программы то же самое, а на экране - Малевич!

Оффлайн russkij22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
А хотите узнать в чём была ошибка:?

Оффлайн alex5908

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Сегодня общался в чате с Леонидом. Ответов на вопросы - минус 0 . Абсолютно ничего не знающий человек. На вопрос "Можно ли что-нибудь увидеть с кардшарингом в Торонто, Канада" ответил уверенно "Да", а на самом деле, зон покрытия, рекламируемых пакетов, в Торонто нет. Зато в ответах позволял себе утверждения с тремя (!) восклицательными знаками и выражениями, типа, 'Я уже говорил' и т.д. Как можно подписываться на сервис после такого?

Оффлайн artyr

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
    • i-ghost.net
Тех. поддержка в курсе всех технических особенностей кардшаринга и состава пакетов. Скорее всего не поняли друг друга, вот и произошло такое недорозумение.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2014, 09:10:50 am от artyr »

Оффлайн Japoncik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
Хочу выразить блогодарность администрации тех.поддержки за хорошо проделанную работу по устранению неполадок на серверах ОТТ сервиса  во время олимпиады.
Молодцы!!!
LG UF695 (Siptv)
PHILIPS PFL 5008  (Siptv)
Оптика: GPON.

Оффлайн Vites509

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Сделайте возможным перевод в диллерке всех клиентов на другой сервер в общем меню. Было бы удобнее, чем сейчас, каждого по-очереди переводить.
Vites509, newcamd, mgcamd, НТВ Плюс, НТВ Плюс HD. GI 8120, GI 2238.

Оффлайн AndyG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Проблемы с регистрацией в биллинге. Не приходит письмо для активации аккаунта. Пробовал на 3 разных ящика, результат аналогичен. (папки со спамом проверял)

Оффлайн artyr

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
    • i-ghost.net
Проблемы с регистрацией в биллинге. Не приходит письмо для активации аккаунта. Пробовал на 3 разных ящика, результат аналогичен. (папки со спамом проверял)
попробуйте завтра зарегистрироваться

Оффлайн sym2305

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Проблемы с регистрацией в биллинге. Не приходит письмо для активации аккаунта. Пробовал на 3 разных ящика, результат аналогичен. (папки со спамом проверял)
Результат аналогичен. Попытка зарегистрироваться на тот же логин - логин занят. Сколько нужно ждать, пока он освободится?

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
Проблемы с регистрацией в биллинге. Не приходит письмо для активации аккаунта. Пробовал на 3 разных ящика, результат аналогичен. (папки со спамом проверял)
Результат аналогичен. Попытка зарегистрироваться на тот же логин - логин занят. Сколько нужно ждать, пока он освободится?
идет атака на сайт, защита выдерживает, сервера продолжают работать, с сайтом есть проблема, делаем все возможное. информации когда сайт заработает нормально пока нет

Оффлайн wizionet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста как сделать так что бы мне вернули деньги которые у меня не использованы

Оффлайн feeze86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Тех. поддержка ужас. Я несколько раз задавал вопрос а меня просто выкидывали из чата. Если это у вас такая помощь то понимаю почему у вас и такой сервис вобщем

Оффлайн mihal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Тех. поддержка ужас. Я несколько раз задавал вопрос а меня просто выкидывали из чата. Если это у вас такая помощь то понимаю почему у вас и такой сервис вобщем

Действительно. Раньше было все нормально. А сейчас просто выкидывает. Очень жаль, что сервис ухудшился.
mihal2006, newcamd, Viasat Baltic, Openbox S1.