Автор Тема: Рекомендации, пожелания, жалобы по форме входа в чат  (Прочитано 24371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artyr

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
    • i-ghost.net
Просто так с чата не выкидывает. Скорее всего под понятием "выкидывает" у вас появляется форма завершения диалога, где просто надо нажать кнопку "назад" и вы снова в чате. Такая форма появляется после простоя в чате 5 минут, а чат вообще закрывается после 10 минут простоя. Это сделано для уделения внимания более важным вопросам.
 Если вы позвонили в чат будьте готовы ждать ответа - вы не один приходитесь на одного оператора (в течении минуты нигде не отвечают). Это с учетом того, что около 70% клиентов пишут без конкретных вопросов ( вопросы типа "Как подключить непонятный модем к непонятному роутеру", "У меня не работает. Почему?" - на других сервисах игнорируется), сами не зная чего хотят.

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
Тех. поддержка ужас. Я несколько раз задавал вопрос а меня просто выкидывали из чата. Если это у вас такая помощь то понимаю почему у вас и такой сервис вобщем

Действительно. Раньше было все нормально. А сейчас просто выкидывает. Очень жаль, что сервис ухудшился.
когда не смогли получить ответ, дату и время напишите, повторно написать попробуйте, тех поддержка в сети, работает как и прежде круглосуточно!

Оффлайн mihal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Такая форма появляется после простоя в чате 5 минут, а чат вообще закрывается после 10 минут простоя.

Как ни странно, но форма появилась сразу же после задания вопроса, без простоя.
mihal2006, newcamd, Viasat Baltic, Openbox S1.

Оффлайн joni1805

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
почему на базу skybox f4  проблема я поставил его ро втер но в се равно  тупит  я поменял сим карту  но  всё таки другой модем поставил ничего не получается

Оффлайн katana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Не РАБОТАЕТ Триколор и  Лыбидь ТВ :-[, а НТВ и НТВ HD Работают ???. Причём давно уже месяца 3. (Пакет: НТВ Плюс, НТВ Плюс HD + Триколор + Лыбидь ТВ).
Я понемаю, что скорее всего нужно что то поменять в настройках, скачать новый  newcamd ? Может изменился IDENT?
Может я ошибаюсь... что делать?
Прошу Помощи Добрые форумчанины ! И Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн Sat-master

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1592
    • Просмотр профиля
    • Кардшаринг
Не РАБОТАЕТ Триколор и  Лыбидь ТВ :-[, а НТВ и НТВ HD Работают ???. Причём давно уже месяца 3. (Пакет: НТВ Плюс, НТВ Плюс HD + Триколор + Лыбидь ТВ).
Я понемаю, что скорее всего нужно что то поменять в настройках, скачать новый  newcamd ? Может изменился IDENT?
Может я ошибаюсь... что делать?
Прошу Помощи Добрые форумчанины ! И Заранее благодарен за ответ.
Прошу отметить, что в ТРИКОЛОРЕ работают не все каналы ТРИКОЛОРА. А по поводу пакета ЛИБЕДЬ - можете показать свои настройки (~newcamd.list){только пароль уберите} - поможем.

Оффлайн pavlyck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
orton 4050C 3329C подскажите пож.как правиильно вставить сгенерированные данные пакета VIP ALL в окно "ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ" программы Mpcs

Оффлайн DmitriyZ

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1408
    • Просмотр профиля
Было отвечено в чате тех.поддержки.
Не нарушайте правил, мы не хотим банить своих пользователей.
Всем пользователям в подпись внести данные:логин, протокол своего железа и подписки

Оффлайн vadali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
ждал пол ночи и пол дня техподдержка игнорирует.А деньги скушали

Оффлайн andrey

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1387
    • Просмотр профиля
ждал пол ночи и пол дня техподдержка игнорирует.А деньги скушали
что ждали?

Оффлайн vadali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
связь что бы ответили.И на почту Вам писал реакции 0

Оффлайн andrey

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1387
    • Просмотр профиля
связь что бы ответили.И на почту Вам писал реакции 0
попробуйте с другого браузера.

Оффлайн Peter72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Смотрю тв-передачи с Вашего сайта через OTT,IPad,AppleTV,AirPlay на своем телевизоре. Будет сниматься с баланса двойная тарификация???
Ipad-IOS-8,GM-SPARK,SagemHD.

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
Смотрю тв-передачи с Вашего сайта через OTT,IPad,AppleTV,AirPlay на своем телевизоре. Будет сниматься с баланса двойная тарификация???
при позапросном тарифе если 2 устройства одновременно работает и сниматься будет в 2 раза больше

Оффлайн Peter72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
"2 устройства"-это Ipad и ТВ??? Если "2 устройства" Ipad и AppleTV,то последнее "устройство" отдельно на Вашем сервисе не работает?
Ipad-IOS-8,GM-SPARK,SagemHD.